Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Обеспечиваем бесперебойную работу программных продуктов АСКОН

Мы никогда не бросаем наших пользователей один на один с программными продуктами, а помогаем справиться с любыми возникающими трудностями. Служба технической поддержки обеспечивает максимально эффективную работу в ПО АСКОН, поддерживает постоянную работоспособность комплекса программных продуктов и каждой системы в отдельности.

Поддержка пользователей

Возникли вопросы? Обратитесь в службу поддержки пользователей прямо сейчас!

ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ

 
 
НАЧАЛЬНАЯ
Бесплатно

Пользователям свободно
распространяемого
ПО АСКОН

Бессрочно
 
БАЗОВАЯ
Бесплатно

Лицензионным
пользователям ПО АСКОН


Бессрочно
 
ГАРАНТИЙНАЯ
Бесплатно

После приобретения
программного продукта
или пакета обновлений

В течение одного года
 
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Платно

По отдельно
заключаемому договору
УРОВНИ ТЕХПОДДЕРЖКИ

В АСКОН действует двухуровневая техподдержка.

На первом рубеже дежурят подразделения техподдержки офисов АСКОН и партнеров — они решают основную массу вопросов. А в сложных случаях подключаются эксперты второго уровня техподдержки — это специалисты разработки АСКОН, которые всегда готовы помочь пользователям разобраться в проблеме и преодолеть все трудности.

SERVICEDESK

Никто не уйдет без ответа! ServiceDESK АСКОН — наша гордость:

все запросы пользователей попадают в автоматизированную систему и отправляются прямиком в руки экспертов Службы технической поддержки. Система позволяет не упускать и, главное, своевременно отрабатывать запросы, ведь даже маленькая проблема с ПО может повлиять на работу предприятия. Вместе с Личным кабинетом ServiceDESK вы всегда будете в курсе статуса своей заявки.