«Мы сопровождали тестирование BIM-системы Renga, решая возникающие по ходу вопросы. Сотрудники Проектной Группы «УРАЛ» отметили высокую производительность и стабильность работы системы. Когда возникла проблема с маркером на чертежах, обратились к разработчикам — они быстро исправили её и включили в очередное обновление меньше, чем через месяц, после того как заказчик написал запрос в Service Desk.
Затем провели обучение полному курсу Renga для пилотной группы пользователей, в составе которой были специалисты по каждому разделу проектирования: АР, АС, КМ, КЖ, ОВиК и ТС. К обучению подключились ГИПы, чтобы познакомиться с новой логикой выстраивания работ над BIM-проектами. Обучение было дистанционным, и его запись сейчас используется, как конспект лекций, чтобы освежить полученные знания. В результате обучения у специалистов пилотной группы сформировалось ключевое понимание, что в Renga можно создать любой проект, вопрос лишь в степени автоматизации процесса».