Рекомендация от Светланы Кузнецовой: как стать хорошим специалистом по технической поддержке и не только
Во-первых, нужно изучить ту область, в которой работаешь, быть в ней компетентным. Первые месяцы придется потрудиться над освоением новых тем, чтобы как следует погрузиться в работу. Это база, без которой невозможно продолжать.
Во-вторых, стараться относиться к техническому тексту, как Микеланджело к Давиду — чтобы было ни убавить ни прибавить. Как-то раз руководитель превратил две страницы моего текста в три предложения без потери смысла. Этот урок я запомнила и теперь всем рекомендую: экономьте время читающего.
В-третьих, важно умение «отсечь», увидеть суть проблемы и сформулировать ее. Когда я работаю с пользователем, то всегда задаю ему несколько вопросов. Иногда первоначальные формулировки бывают далеки от того, что действительно требуется. Добраться до истинной сути запроса – это квест, и специалист техподдержки должен уметь его пройти. Я уверена, что любую работу можно сделать интересной. Для этого нужно лишь превратить ее в игру.
Наконец, в своей работе профессионал дойдет не только от точки А до точки В, но и до С, и до D. Он будет смотреть вширь и вглубь.