Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
10 января 2014 г.

«Дакар 2014»: штурманские успехи инженеров «КАМАЗ-мастер»

Ралли-марафон «Дакар», стартовавший в первых числах нового года, в самом разгаре: позади пять этапов, участники преодолели сотни километров по песку, бездорожью и «верблюжьей траве», экипажи успели испытать на себе высокие температуры Южной Америки и сложность выбранного организаторами маршрута. АСКОН, официальный партнер команды «КАМАЗ-мастер», внимательно следит за гонкой, с волнением ждет результатов и искренне переживает за каждый из наших экипажей.

Короткие отчеты о результатах и самых интересных событиях, происходящих в грузовом зачете «Дакара», каждый день публикуются на странице фан-клуба КОМПАС-3D Home в ВКонтакте. Результатам пятого этапа мы решили уделить особое внимание, ведь его главными героями стали камазовцы, хорошо знакомые пользователям ПО АСКОН.

Участники «Дакара» негласно окрестили 9 января (именно в этот день прошел пятый этап) Днем штурмана: пилоты команды «КАМАЗ-мастер» не скрывали, что успех наших экипажей обеспечили те, кто отвечает за навигацию и ориентирование. Дмитрий Сотников, финишировавший первым, отметил, что победа на этапе — это результат грамотных действий опытного Вячеслава Мизюкаева. Штурман боевой «технички», а по совместительству начальник производственно-технологического бюро инженерного центра команды, принимал участие в форуме «Белые ночи САПР 2013»: тогда он рассказывал гостям форума не только об инженерной составляющей деятельности команды, но и о том, почему пилоту не обойтись без подсказок штурмана, в каких условиях проходит гонка и что происходит с машинами ночью, когда экипажи отдыхают.

Теперь мы можем заглянуть в кабину гоночного грузовика, увидеть приборы и роадбук, с помощью которых штурман направляет пилота, и услышать от самого Вячеслава рассказ о том, как нашему экипажу удалось быстрее всех преодолеть этап и справиться с длинным участком бездорожья.

Еще одним героем дня стал штурман экипажа Андрея Каргинова — Андрей Мокеев. Отвечая на вопрос о том, кто из Андреев «привез» экипаж ко второму месту, Каргинов отметил, что пройденный этап, бесспорно, стал штурманским.

Штурман экипажа №500 Евгений Яковлев готовится к предстоящему этапу
Штурман экипажа №500 Евгений Яковлев готовится к предстоящему этапу

Грузовик Эдуарда Николаева показал в этот день пятое время. У экипажа, как и у многих других участников, возникли сложности с навигацией, что привело к потере почти получаса. Однако Евгению Яковлеву, штурману и начальнику конструкторского бюро команды «КАМАЗ-мастер», для которого этот «Дакар» стал дебютным, все же удалось вывести пилота ко всем контрольным точкам. Еще на пресс-конференции, предваряющей отправку команды в Южную Америку, в интервью АСКОН Эдуард Николаев рассказал, почему наши экипажи имеют преимущество над соперниками: «В экипажах в качестве штурманов ездят наши инженеры, которые работают над конструкцией грузовика. Вне гонок Евгений Яковлев руководит нашим конструкторским бюро, Вячеслав Мизюкаев — производственно-технологическим бюро. Такая многофункциональность членов команды — это наша сильная сторона.  Если в экипаже есть человек, который разрабатывает её — это огромный козырь перед нашими соперниками, ведь многие из них знают свои автомобили гораздо хуже нас и при поломке просто не могут оперативно что-то подремонтировать, сориентироваться, понять, как лучше действовать». Напомним, что Евгений Яковлев вместе с другими инженерами-конструкторами команды модернизирует конструкцию гоночных грузовиков с помощью КОМПАС-3D.

 

Эксклюзивные интервью со штурманами Вячеславом Мизюкаевым, Евгением Яковлевым и Андреем Мокеевым, а также с руководителем команды «КАМАЗ-мастер» Владимиром Чагиным читайте в журнале «Стремление» https://ascon.ru/press/corporate_magazine/.
На текущий момент экипажи «КАМАЗ-мастер» занимают в общем зачете «Дакара» 2, 3, 4 и 5 места. Впереди еще восемь этапов и тысячи километров. Финиширует гонка 18 января.

Видео и фотографии предоставлены пресс-службой команды «КАМАЗ-мастер»


Поделиться ссылкой