Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
23 июня 2015 г.

Виртуальное предприятие для профориентации

Как АСКОН-Кама готовит пермских школьников к инженерному будущему


Региональный центр АСКОН-Кама и Академия Бизнес Решений, резиденты Пермского ИТ-Кластера, запустили серию профориентационных мастер-классов «Виртуальное предприятие» в рамках общегородского проекта «Профессиональные пробы и практики». Его мероприятия адресованы учащимся 7-10 классов и студентам педагогического университета — будущим учителям.


В мае-июне прошли первые семь мастер-классов, в ходе которых школьники получили представление о профессии инженера и познакомились с системой трехмерного моделирования КОМПАС-3D. Чтобы дать почувствовать руками работу конструктора или технолога, для ребят были организованы соревнования по проектированию в форме деловой игры. Команды по пять человек за четыре часа должны были создать в КОМПАС-3D трехмерные модели разного уровня сложности. Для этого требовалось не только разобраться с программным обеспечением, но и организовать работу коллектива.



Работы десятиклассников в КОМПАС-3D
Восьмиклассники за четыре часа «построили» дом с детской площадкой
Восьмиклассники за четыре часа «построили» дом с детской площадкой

Специальный мастер-класс был проведен для студентов факультета информатики Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Ведь именно им предстоит в будущем учить школьников основам компьютерной графики и 3D-моделирования, а значит и влиять на выбор профессии.

Александр Шубин, директор АСКОН-Кама:

«Профессиональные пробы и практики дают ребятам возможность узнать ту или иную профессию и подойти к выбору своего будущего более осознанно. Мы показываем в игровой форме, чем занимается инженер на предприятии, другие участники проекта — как работает банкир, швея, пчеловод. Ребята быстро втянулись в игру «в конструктора». Работы, созданные детьми, поражают своей изобретательностью: они используют такие возможности КОМПАС-3D, о которых даже не упоминалось на мастер-классе. Для менеджеров и технических специалистов нашего регионального центра общение с такой «шебутной» публикой дает мощнейший эмоциональный заряд. Приятно осознавать, что мы причастны к созидательной профессии инженера и закладываем культуру работы с САПР».





Поделиться ссылкой