Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
6 сентября 2016 г.

Судостроительный завод «Вымпел» построил гидрографический катер для Министерства обороны РФ на основе инженерных данных из ЛОЦМАН:PLM

2 сентября в Рыбинске на Судостроительном заводе «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920 заводской номер 01845 бортовой номер БГК-2154. При подготовке производства и постройке заказа специалисты предприятия использовали программное обеспечение АСКОН: вся конструкторская и технологическая информация об изделии поступала в систему управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM.

В мае на форуме «Белые ночи САПР» начальник управления информационных технологий АО «ССЗ «Вымпел» Александр Громцев рассказал о том, какую роль играют решения АСКОН в работе предприятия: «На крупных заводах часто бывает так: конструкторы и технологи «виноваты» в том, что не могут дать вовремя чертежи и технологию производству, снабженцы — в том, что вовремя не могут привезти нужные материалы и оборудование, потому что нет состава, производство не может приступить к работе — замкнутый круг! Но когда предприятие работает в едином информационном пространстве, ты можешь планировать производство, заказывать материалы на определенный срок, в определенном количестве, то есть, по сути, управлять строительством заказа. Комплекс решений АСКОН — краеугольный камень в этом процессе. Состав изделия, технология, состав чертежей, нормы материалов, трудоемкость операций — все эти данные берутся из ЛОЦМАН:PLM и позволяют посчитать стоимость заказа за несколько секунд. Когда мы начинаем говорить с заказчиком о цене на катер, стоит только загрузить состав изделия в расчет — и мы получим примерную цену, в которую обходится заводу это изделие».


Большие гидрографические катера проекта 19920 предназначены для выполнения высокоточной съёмки рельефа дна, обслуживания плавучих и береговых средств навигационного оборудования, доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье. Как сообщила пресс-служба завода, это пятый катер, который «Вымпел» построил для Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ.

На спуске присутствовала команда большого гидрографического катера. После завершения швартовных испытаний большой гидрографический катер БГК-2154 будет отбуксирован в Архангельск для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. После сдачи катера Военно-Морскому Флоту он будет нести службу на Северном флоте.

АО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения.

С момента основания в 1930 году на предприятии выпущено свыше 30 тысяч кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Имея разностороннюю производственную базу и высококвалифицированный персонал, в настоящее время АО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.


Поделиться ссылкой