Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
29 мая 2018 г.

Осенью в C3D Toolkit появится новый модуль для преобразования полигональных моделей в граничное представление

C3D Labs, дочерняя компания АСКОН, анонсировала выход нового продукта для преобразования полигональных моделей в граничное представление. Модуль под названием C3D Mesh2Brep войдет в состав набора инструментов C3D Toolkit и будет работать совместно с геометрическим ядром C3D Modeler. Бета-версия будет доступна для тестирования в июле, финальный релиз запланирован на сентябрь текущего года.

Применение C3D Mesh2Brep разработчиками CAD-систем будет оправдано для получения модели в граничном представлении (B-rep) — основном для большинства существующих систем геометрического моделирования. К результирующей B-rep модели могут применяться инструменты CAD как для ее изменения (булевы операции, фаски), так и получения дополнительной информации (проецирование, сечения). Одно из возможных применений в CAD — задачи реверс-инжиниринга. Разработчики CAE-систем могут использовать модуль Mesh2Brep при обработке результатов топологической оптимизации. Также результаты, полученные с помощью Mesh2Brep, будут востребованы в компьютерной графике — в алгоритмах сглаживания сетки, децимации и сжатия.

Андрей Туманин, ведущий разработчик геометрического ядра C3D Modeler, о принципах и технологиях, заложенных в C3D Mesh2Brep:

«Преобразование полигональной сетки выполняется в три этапа. На первом этапе производится сегментация сетки, т. е. классификация множества полигонов исходной сетки на подмножества (сегменты) по принципу принадлежности к некоторой поверхности. Далее на сегментах осуществляется реконструкция поверхности. Затем на основе полученной на предыдущих этапах информации строится модель Brep. Если получаемый результат не устраивает пользователя, ему предоставляется дополнительный инструментарий для редактирования сегментации и управления распознаванием поверхностей.

Мы заложили в модуль два основных режима работы — полностью автоматический и интерактивный. Автоматический режим позволяет получить приемлемые результаты на качественных полигональных сетках, которые, как правило, являются триангуляцией CAD-моделей, с преобладанием элементарных поверхностей. Если же полигональная сетка получена сканированием объекта и присутствуют поверхности общего вида, то, естественно, пользователю придется вмешаться в процесс».

На конференции C3Days проект Mesh2Brep впервые вышел на широкую аудиторию и получил обратную связь в виде вопросов и пожеланий. Теперь разработчикам предстоит их аккумулировать и довести модуль до первой готовой версии.

Для участия в бета-тестировании модуля пишите на info@c3dlabs.com.


Поделиться ссылкой