Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
4 октября 2018 г.

Автоматизировать, нельзя игнорировать. ИНТРА ПРОЕКТ внедряет систему управления проектными данными Pilot-ICE

Для организации коллективной работы над проектами и надежного хранения данных проектно-инжиниринговая компания ИНТРА ПРОЕКТ внедряет систему Pilot-ICE.

ИНТРА ПРОЕКТ занимается проектированием промышленных объектов для химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и машиностроительных предприятий.


Планирование работ по проектам

Необходимость в системе подобного плана у компании ИНТРА ПРОЕКТ возникла из-за увеличения количества проектов и предпроектов: проектно-сметной и организационной документации стало больше, значительно усложнились планирование работ и оценка загрузки имеющихся ресурсов. Перемен требовала работа с электронным архивом. Работа с документацией велась в папках на сервере, и механизм файлового архива на базе Windows Server не позволял отслеживать, кто, когда и на каком основании внес изменения, не показывал, чем файл отличается от предыдущей версии. Были сложности с настройкой ограничения доступа к разным уровням документации.

Перемены были необходимы и в выдаче заданий. Возрастающий объем заданий по проектным и предпроектным работам требовал инструмента контроля выдачи и получения заданий, их систематизации, т.е. инструмента, который бы позволял оперативно сортировать задания на выполненные, просроченные и отклоненные.

Похожие трудности сопровождали и согласование документации. Проектировщик вынужден был ходить по отделам с ворохом чертежей, собирая подписи, то и дело заново распечатывая документы. Внесение изменений в документацию не всегда было возможно отследить, и смежные отделы зачастую были не в курсе, что изменения вообще проводились.

Изучив рынок программных продуктов, способных решать поставленные задачи, специалисты ИНТРА ПРОЕКТ выбрали Pilot-ICE.


Рабочий стол руководителя (отображает онлайн-состояние работ по всем задачам)

В скором времени ИНТРА ПРОЕКТ рассчитывает получить следующие эффекты:

  • сокращение времени на подготовку документации/выполнение проектов;
  • контроль своевременности выполнения задач;
  • повышение качества проектирования;
  • оптимизация загрузки сотрудников;
  • автоматизированный учет затрат по проектным и предпроектным работам;
  • организация юридически значимого документооборота с применением электронной подписи в соответствии с ФЗ №63;
  • сокращение бумажного документооборота;
  • получение необходимых отчетов на основании данных в системе.

Олег Воротников, директор по проектированию ИНТРА ПРОЕКТ:

«Внедрение системы началось в 2017 году. Было установлено ПО, часть сотрудников прошла обучение работе в системе. Далее начались работы по адаптации системы под задачи компании и требования. Совместно с АСКОН было подготовлено техническое задание по настройке системы, для этого было проведено интервьюирование руководителей подразделений. По результатам интервью сформирован перечень требований к системе. На данном этапе очень помогло, что бизнес-процессы были прописаны в документах СМК. Специалисты АСКОН вносили изменения в систему и передавали ее ИНТРА ПРОЕКТ на тестирование. В течение нескольких недель система была настроена и передана в опытную эксплуатацию, в ходе которой работа системы отрабатывалась на проектах, предпроектах и организационных документах компании. Во время испытаний было внесено еще около 100 изменений в систему. Сейчас Pilot-ICE передана в промышленную эксплуатацию, ведется работа по переносу текущей деятельности в систему: разрабатываются графики проектов, создаются папки проектов и предпроектов, шаблоны структуры проектов».


Электронный архив проектной документации

Большое внимание уделялось настройке шаблонов проектов и документов, которые необходимы, потому что в компании есть стандарты ведения проектов, финансового планирования и учета. Для того, чтобы обеспечить эти специальные стандарты, нужно настроить структуру проектов и карточки документов.

Также используются шаблоны для проектных документов — чертежей, спецификаций.

Кроме технического документооборота в Pilot-ICE переносятся организационные документы: договоры, заявки на командировки, авансовые отчеты по командировкам, письма, приказы, протоколы совещаний, отчеты по проектам.


Пример договора в системе

Следующий этап — интеграция Pilot-ICE с CRM Terrasoft для синхронизации справочников контрагентов. После завершения этой интеграции система будет готова к полноценной работе.

Источник: журнал «Химическая техника»


Поделиться ссылкой