Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
26 января 2009 г.

PDM-система АСКОН показала свою уникальность

Компания АСКОН сообщает об успешном завершении проекта внедрения автоматизированной системы управления инженерными данными в ОАО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА», одном из лидеров в сфере промышленной энергетики России и стран СНГ. Соответствующий приказ издан генеральным директором предприятия Н. А. Хаустовым. Документ предписывает с января 2009 года всем службам, вовлеченным в инженерный документооборот, перейти на промышленную эксплуатацию программного комплекса.

«Уникальность проекта заключается в том, что в системе управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM одновременно работают как инженеры по машиностроительной части (конструкторы и технологи), так и проектировщики (разработчики проектной строительной и сметной документации), — комментирует итоги внедрения технический руководитель проекта Юрий Геок (АСКОН). — Иначе говоря, в этом проекте нам удалось совместить машиностроительную и строительную конфигурации в одной PDM-системе».

Внедрение флагманских решений АСКОН в составе CAD-системы КОМПАС-3D, САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ и системы управления жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM началось на предприятии в сентябре 2007 года. В рамках проекта помимо развертывания средств подготовки проектной, конструкторской и технологической документации в подразделениях предприятия, а также системы управления инженерными данными, проектная команда АСКОН разработала программу интеграции с системой «1С: Управление производственным предприятием 8.1».

Автоматизированная система управления инженерными данными позволила существенно поднять качество корпоративного управления в компании, считает Игорь Суслов, директор департамента информационных технологий ОАО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА». «В силу специфики области инженерных разработок, которая подразумевает приоритет элемента творчества в работе инженера-конструктора или проектировщика, мы не задавались целью сэкономить на людях и максимально сосредоточиться на сроке окупаемости системы, — говорит Игорь Суслов. — Изначально мы делали упор на создании максимально комфортной рабочей среды именно для разработчиков, в которой бы в полной мере проявился их творческий потенциал. А это возможно только в случае, когда все рутинные операции по оформлению чертежей, наполнению спецификаций, передаче информации о составе изделия в систему управления предприятием берет на себя автоматизированная система класса PDM. Даже сохранение стоимости труда разработчика позволяет повысить качество инженерных разработок при существенном сокращении длительности таких операций».

Результатом реализации проекта стало создание единого информационного поля предприятия, в котором проходит весь жизненный цикл инженерных документов, начиная с их создания и заканчивая архивированием и выдачей заказчику или на производство. В то же время, данные из документов проходят все необходимые этапы согласований и изменений, а в конце автоматически попадают в складской и производственный контуры системы «1С:Предприятие УПП». Таким образом, полностью исключен двойной ввод одних и тех же инженерных данных в пределах компании. Причем, так как все происходит в единой PDM-системе, нет разрыва между данными и документами: изменение документов автоматически отражается на данных, а необходимость изменения данных заставляет пользователей изменять соответствующие документы. Кроме того, все вторичные по информационному наполнению документы генерируются в системе в виде отчетов. Автоматизация позволила сократить время прохождения многих рутинных операций. Так, для специалистов архива реализованы модули автоматической проверки чертежей и пакетная печать.


Поделиться ссылкой