31 октября 2013 г. |
АСКОН предлагает оценить преимущества электронного документооборота в «облаке» вместе с ЛОЦМАН:ОРД
На каждом предприятии ежедневно создается и начинает перемещаться по отделам масса различных документов: технические задания и спецификации, поступающие от заказчиков, договоры, приказы и распоряжения, командировочные листы и другие внутренние документы организации. АСКОН предлагает посмотреть, что будет, если в этих бумагах навести полный порядок, и открывает для пробного использования универсальную систему управления организационно-распорядительной и договорной документацией ЛОЦМАН:ОРД.
Разложить все по полочкам и испытать систему в тестовом «облачном» режиме можно на сайте pdmonline.ru. В течение 30 дней пользователь сможет оценить удобство коллективной работы над созданием и согласованием документов, подключив к одной базе данных сразу несколько сотрудников, попробует выдавать и осуществлять контроль за выполнением заданий. А благодаря мобильному клиенту ЛОЦМАН:24 для планшетов и смартфонов вся нужная информация из ЛОЦМАН:ОРД будет доступна, где бы ни находился пользователь — на своем рабочем месте, в командировке или где-то еще.
Как испытать ЛОЦМАН:ОРД?
Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к облачной демонстрационной базе ЛОЦМАН:ОРД, содержащей примеры проектов. Скачайте и установите приложение-клиент ЛОЦМАН:ОРД. Работа в пробном режиме рассчитана на 30 дней, после окончания срока будет доступна повторная регистрация.
Порядок в документах — залог успеха! Попробуйте, вам понравится!