Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
2 декабря 2014 г.

Пилотирование проектной организации

АСКОН показал, как ускорить выпуск проектной документации в Pilot-ICE


Организация коллективной работы над проектами территориально распределенных подразделений и специалистов, хранение данных без значительных затрат на инфраструктуру, удобный доступ к информации — такие задачи сегодня стоят перед руководителями проектных организаций и специалистами, отвечающими за ИТ-направление. О подходах к их решению 21 ноября в Москве говорили участники мастер-класса «Пилотирование проектной организации», организованного АСКОН и Softkey.

Участники мастер-класса
Участники мастер-класса

В центре Digital October собрались компании, ищущие новые варианты решения повседневных задач проектной организации в контексте современных технологий. В рамках дискуссии речь шла об организации коллективной работы над проектами, электронном архиве и документообороте, переходе к электронному согласованию и управлении проектами.

По общему мнению основные неудобства сегодня доставляют:

  • последовательно осуществляемая работа над проектом (как на этапе проектирования, так и на этапах внесения замечаний и согласования), невозможность параллельного выполнения части задач;
  • процесс оперативного информирования участников проекта о внесенных изменениях;
  • работа с субподрядчиками и фрилансерами (взаимодействие, передача результатов работы);
  • хранение информации с возможностью управления и повторного использования данных (организация электронного архива, поиска по проектам, использование файлов в старых версиях САПР и т.п.);
  • нестабильность локальной сети и интернета, ведущие к потере данных.

Андрей Сенженко, начальник службы заказчика строительного треста:

«Наша компания является девелоперской и занимается всем перечнем работ в этой сфере, начиная с поиска земельного участка и заканчивая строительством и продажей. Недавно мы занялись проектированием и сейчас перед нами стоит задача организации эффективной работы проектировщиков. Особенно актуален для нас вопрос коллективной работы, в том числе над одним файлом. Главная проблема заключается в том, что если специалисты работают с файлами последовательно, то изменения в проекте, внесенные одним отделом, влекут за собой постоянные переделки друг за другом. Это приводит к путанице с актуальной версией».


Директор по маркетингу АСКОН-Системы проектирования Максим Нечипоренко рассказывает о возможностях Pilot-ICE

Взгляд АСКОН на перечисленные проблемы нашел отражение в новой разработке компании - системе для управления проектированием Pilot-ICE, предназначенной для организации удобного и надежного хранения данных и коллективной работы при использовании любой системы автоматизированного проектирования. В будущем возможности системы также позволят управлять исполнительской дисциплиной и корпоративным контентом, планировать и управлять проектами, согласовывать документацию и передавать ее заказчику. У Pilot-ICE уже есть первые пользователи, а на мастер-классе участники делились впечатлениями от тестирования.

Андрей Костяков, главный специалист по информационной безопасности инжинирингового объединения:

«Наш проектный институт является филиалом крупной компании. Основные направления деятельности — разработка проектов телемеханизации газопроводов и, частично, проектов в сфере ПГС. C Pilot-ICE мы уже знакомы, продукт заинтересовал и руководство, и инженерный состав. Для того чтобы понять возможности его интеграции в нашу структуру было принято решение о начале его тестирования. Пока работа ведется в параллельном режиме, то есть как в старой системе, так и в Pilot-ICE. В решении нас заинтересовали, прежде всего, прозрачное представление проектов в дереве с понятной логичной иерархией, защита информации от порчи или удаления. Еще один немаловажный момент — это возможность электронного согласования документов. Пока у нас этот процесс происходит «по старинке», с пересылкой файлов. Мы бы хотели создать единую систему управления инженерными данными, а также использовать Pilot-ICE в качестве электронного архива проектов. Насколько мне известно, в будущем планируется выпуск платформы для разработки и это позволит нам использовать Pilot-ICE и как систему для выпуска документации».


Коллективная работа в Pilot-ICE

После насыщенного обсуждения задач и предлагаемых решений был организован живой показ работы в Pilot-ICE. В качестве напарников по проектированию выступили директор по маркетингу АСКОН-Системы проектирования Максим Нечипоренко и маркетинг-менеджер продуктов строительного направления АСКОН Ольга Гришко. Они показали, как начать работу в системе, настроить её под свои нужды, назначать ответственных сотрудников и распределить между ними роли. Гостям было продемонстрировано, что система поддерживает работу с чертежами и трехмерными моделями, созданными в разных САПР (КОМПАС-3D, AutoCAD), при этом изменения, вносимые в проект, оперативно, в течение 1-2 секунд, появляются на компьютере другого пользователя, входящего в команду разработчиков. Таким образом все участники проекта могут получать актуальную информацию и работать с ней.

В Pilot-ICE заложено еще много оригинальных технологических решений и удобных приемов работы. Оценить их можно, установив бесплатную версию системы с сайта pilotems.com.



Поделиться ссылкой