17 ноября 2015 г. |
АСКОН объявляет о выходе внеочередного релиза архитектурно-строительной САПР Renga Architecture. Да, мы обещали выпускать новую версию Renga раз в три месяца, но порция новых возможностей уже готова — не дадим ей остыть!
Одной из причин, по которым команде Renga не терпелось представить свежий релиз, стала забота о пользователях, проектирующих на старом «железе». В Renga Architecture 2.2 появилась возможность работать в режиме программной эмуляции, GPU: если эта опция в настройках «Использовать аппаратное ускорение графики» выключена, система начинает использовать софтверную отрисовку (эмуляция видеокарты, GPU). Такая отрисовка происходит значительно медленнее, но зато данный режим позволяет запустить Renga практически на любой видеокарте. Даже на той, которая аппаратно не соответствует минимальным требованиям — то есть не поддерживает DirectX 10. В режиме программной эмуляции модели крупногабаритных зданий построить вряд ли удастся, но открыть уже готовый масштабный проект или смоделировать небольшой коттедж вполне реально. И главное, что теперь каждый желающий сможет попробовать Renga Architecture в действии вне зависимости от аппаратной начинки ноутбука или ПК.
Второе нововведение будет интересно тем, кто использует выгрузку модели Renga Architecture для рендеринга. Разработчики добавили группировку объектов по материалам при экспорте в форматы obj/dae.
Данный функционал позволяет быстро подготовить модель для визуализации в сторонних продуктах (3D Max, Blender, Lumion, KeyShot и т.п.) и назначать текстуры не только единичным объектам, но и всей группе сразу!
Само собой, к выходу Renga Architecture 2.2 были исправлены все обнаруженные разработчиками и пользователями ошибки. Так что работа в архитектурно-строительной САПР от АСКОН будет безоблачной!