4 октября 2018 г. |
Для организации коллективной работы над проектами и надежного хранения данных проектно-инжиниринговая компания ИНТРА ПРОЕКТ внедряет систему Pilot-ICE.
ИНТРА ПРОЕКТ занимается проектированием промышленных объектов для химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и машиностроительных предприятий.
Необходимость в системе подобного плана у компании ИНТРА ПРОЕКТ возникла из-за увеличения количества проектов и предпроектов: проектно-сметной и организационной документации стало больше, значительно усложнились планирование работ и оценка загрузки имеющихся ресурсов. Перемен требовала работа с электронным архивом. Работа с документацией велась в папках на сервере, и механизм файлового архива на базе Windows Server не позволял отслеживать, кто, когда и на каком основании внес изменения, не показывал, чем файл отличается от предыдущей версии. Были сложности с настройкой ограничения доступа к разным уровням документации.
Перемены были необходимы и в выдаче заданий. Возрастающий объем заданий по проектным и предпроектным работам требовал инструмента контроля выдачи и получения заданий, их систематизации, т.е. инструмента, который бы позволял оперативно сортировать задания на выполненные, просроченные и отклоненные.
Похожие трудности сопровождали и согласование документации. Проектировщик вынужден был ходить по отделам с ворохом чертежей, собирая подписи, то и дело заново распечатывая документы. Внесение изменений в документацию не всегда было возможно отследить, и смежные отделы зачастую были не в курсе, что изменения вообще проводились.
Изучив рынок программных продуктов, способных решать поставленные задачи, специалисты ИНТРА ПРОЕКТ выбрали Pilot-ICE.
В скором времени ИНТРА ПРОЕКТ рассчитывает получить следующие эффекты:
Олег Воротников, директор по проектированию ИНТРА ПРОЕКТ:
Большое внимание уделялось настройке шаблонов проектов и документов, которые необходимы, потому что в компании есть стандарты ведения проектов, финансового планирования и учета. Для того, чтобы обеспечить эти специальные стандарты, нужно настроить структуру проектов и карточки документов.
Также используются шаблоны для проектных документов — чертежей, спецификаций.
Кроме технического документооборота в Pilot-ICE переносятся организационные документы: договоры, заявки на командировки, авансовые отчеты по командировкам, письма, приказы, протоколы совещаний, отчеты по проектам.
Следующий этап — интеграция Pilot-ICE с CRM Terrasoft для синхронизации справочников контрагентов. После завершения этой интеграции система будет готова к полноценной работе.
Источник: журнал «Химическая техника»
«Внедрение системы началось в 2017 году. Было установлено ПО, часть сотрудников прошла обучение работе в системе. Далее начались работы по адаптации системы под задачи компании и требования. Совместно с АСКОН было подготовлено техническое задание по настройке системы, для этого было проведено интервьюирование руководителей подразделений. По результатам интервью сформирован перечень требований к системе. На данном этапе очень помогло, что бизнес-процессы были прописаны в документах СМК. Специалисты АСКОН вносили изменения в систему и передавали ее ИНТРА ПРОЕКТ на тестирование. В течение нескольких недель система была настроена и передана в опытную эксплуатацию, в ходе которой работа системы отрабатывалась на проектах, предпроектах и организационных документах компании. Во время испытаний было внесено еще около 100 изменений в систему. Сейчас Pilot-ICE передана в промышленную эксплуатацию, ведется работа по переносу текущей деятельности в систему: разрабатываются графики проектов, создаются папки проектов и предпроектов, шаблоны структуры проектов».