Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
3 июля 2019 г.

C3D Labs представляет новый модуль C3D B-Shaper для преобразования полигональных сеток в редактируемые CAD-модели

Компания C3D Labs выпустила новый программный компонент C3D B-Shaper для преобразования полигональных моделей в твердотельные с граничным представлением (B-Rep). Он адресован разработчикам программного обеспечения MCAD/AEC/BIM/CAE и открывает доступ к полноценной работе с трехмерными моделями, полученными в результате 3D-сканирования или заимствованными из электронных каталогов.

C3D B-Shaper построен на собственном математическом алгоритме и входит в состав комплекта инструментов C3D Toolkit для разработки инженерного программного обеспечения.

Большинство современных инженерных 3D-приложений используют для трехмерного моделирования граничное представление геометрии (Boundary Representation, сокращенно B-Rep). Такой подход зарекомендовал себя наилучшим образом для точного описания моделируемого объекта — как в машиностроительном, так и в архитектурно-строительном проектировании.

В то же время все больше данных не создаются в самой системе, а поступают из внешних источников — из каталогов 3D-моделей или в результате 3D-сканирования — в виде полигональных моделей (например, в формате STL). Полигональные модели замедляют программное обеспечение из-за своего большого объема, а главное — их нельзя редактировать и использовать в процессе проектирования.

Для решения этой задачи и предназначен новый компонент C3D B-Shaper. Он превращает полигональную сетку в B-Rep модель, с которой можно работать классическими инструментами CAD — выполнять булевы операции, строить фаски, получать проекции и сечения.


Исходная полигональная модель и результирующая B-rep модель

В ситуации, когда полигональные модели не требуют модификации, но присутствуют в большом количестве, применение C3D B-Shaper позволит уменьшить объем данных, ускорить расчеты, упростить визуализацию и, как результат, повысить производительность программы при работе с крупными насыщенными проектами.

Пример работы C3D B-Shaper в BIM приложении

Компания АСКОН протестировала C3D B-Shaper в разработке Pilot-BIM, нового продукта для создания и актуализации единой глобальной информационной модели здания.

Дмитрий Поскребышев, руководитель разработки Pilot-BIM:

«Эффект от применения C3D B-Shaper мы видим в повышении читабельности BIM-элементов в модели: они становятся более «сглаженными» и выразительными. За счет уменьшения количества ребер повышается плавность навигации по модели — особенно это критично для очень крупных моделей объектов строительства. Мы пока экспериментируем с C3D B-Shaper, используя его для непараметрических BIM-элементов (сантехники, оборудования, мебели, фурнитуры), переданных в Pilot-BIM через формат IFC тесселяцией».

 

Модуль C3D B-Shaper доступен для тестирования и лицензирования в составе комплекта C3D Toolkit или как самостоятельный компонент. Подробнее о его возможностях и алгоритме работы читайте на странице https://c3dlabs.com/ru/products/b-shaper/ .


Поделиться ссылкой