19 марта 2020 г. |
Каждый день мы с вами узнаем о новых мерах и ограничениях, которые принимают правительства стран и власти регионов в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Безусловно, это влияет на нашу работу и вынуждает корректировать планы.
Рассказываем, как изменится взаимодействие с компанией АСКОН в ближайшие месяцы:
Техническая поддержка АСКОН
Работает в штатном режиме, оказывается в полном объеме и в сроки, соответствующие уровню поддержки.
Направляйте ваши запросы через Личный кабинет в ServiceDESK, на адрес support@ascon.ru или по телефону.
Работа с ПО АСКОН в удаленном режиме
Многие предприятия временно переводят сотрудников на удаленный режим работы. В ближайшее время мы подготовим рекомендации и предложения по использованию программного обеспечения АСКОН в этой ситуации.
Встречи и переговоры
С каждым заказчиком мы будем обсуждать удобные для него варианты.
Конференции и семинары
Объявленные ранее мероприятия АСКОН состоятся в онлайн-формате или переносятся на более поздние сроки:
Инженерная практика — серия онлайн-семинаров для конструкторов по направлениям: механика, приборостроение, оборудование;
Лаборатория технолога — серия онлайн-семинаров о комплексном решении задач технологической подготовки машиностроительного производства;
BIM-марафон — серия онлайн-семинаров об отечественных ИТ-решениях, поддерживающих технологию информационного моделирования в строительстве;
Форум «РосТИМ. Российские технологии информационного моделирования» — состоится в сентябре в Нижнем Новгороде.
Точные даты онлайн-мероприятий мы сообщим в течение двух недель на сайтах АСКОН и мероприятий, в рассылке подписчикам ascon.ru и наших соцсетях.
Ваши вопросы и предложения
Принимаем по всем доступным каналам - email, телефонам, в формах обратной связи на сайтах, в соцсетях.
Остаемся на связи и продолжаем работать!
С пожеланием здоровья, команда АСКОН