8 апреля 2020 г. |
Как и многие предприятия, АСКОН перевел своих сотрудников на «удаленку», в том числе и специалистов, оказывающих техническую поддержку. Как это повлияло на их работу, рассказывает Владимир Липин, руководитель службы техподдержки АСКОН.
По существу, для пользователей сейчас ничего не меняется. Поддержкой занимаются все те сотрудники, что и до перехода на удаленный режим.
Работа по оказанию поддержки ведется с использованием автоматизированной системы ServiceDESK, доступ к которой возможен при наличии интернета из любой точки мира с любого устройства, позволяющего работать с браузерами.
Кроме этого, для всех сотрудников обеспечен доступ к рабочим телефонам через VoIP, доступ к рабочей почте, локальной сети офиса и всем ее ресурсам. Таким образом, удаленная работа сотрудников в части возможностей оказания поддержки мало чем отличается от работы в офисе, и наши заказчики не заметят каких-либо отличий.
Все стандартные каналы связи получения обращений от пользователей работают и доступны для всех в прежнем режиме.
Дополнительно, кроме ServiceDESK, телефона и e-mail, мы используем для коммуникации со смежными подразделениями различные мессенджеры — как корпоративные, так и общедоступные, телеконференции. Активно пользуемся средствами удаленного доступа, в том числе, при необходимости, и к компьютерам пользователей, например, через TeamViewer.
Параметры обслуживания заказчиков, которые у нас отслеживаются в ServiceDSK, не изменились.
Это то, что мы можем обеспечить и обеспечиваем с нашей стороны. Есть и другая сторона — многие наши пользователи переходят на удаленную работу, что влияет на их привычные способы решения вопросов, которыми они пользовались на рабочем месте, но которые сейчас оказались недоступными в полном объеме. Рядом нет коллеги или ИТ-специалиста, к которому можно обратиться за помощью или подсказкой.
Для таких пользователей, чтобы им было легче и быстрее разобраться в возникающих вопросах, а при обращении в техподдержку АСКОН (вне зависимости от способа — через Личный кабинет, по e-mail или телефону) общение со специалистами было максимально эффективным, рекомендую следующие ресурсы: