Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
3 ноября 2022 г.

АСКОН для судостроения: «Мы не повторяем зарубежные решения, а делаем лучше на основе современных технологий и новых возможностей»

АСКОН принял участие в седьмой отраслевой научно-технической конференции «Цифровые технологии проектирования и производства в судостроении», организованной ПО «Севмаш» при поддержке Союза машиностроителей России и Объединенной судостроительной корпорации. Компания совместно с партнерами по консорциуму «РазвИТие» работает над PLM-комплексом тяжелого класса, который будет охватывать и задачи судостроения.

На конференции руководитель дивизиона PLM АСКОН-Интеграция Александр Петров рассказал о ходе работ: какие отраслевые задачи уже решены в современных версиях программных продуктов и что будет реализовано в ближайшем будущем.

Видео: Северодвинск в деталях

В частности, он отметил, что в системе проектирования КОМПАС-3D v21 (вышла в июле этого года) и ее машиностроительных приложениях присутствуют специализированные инструменты для проектирования элементов конструкции корпуса судна, работает механизм импорта корпусных конструкций из САПР AVEVA с возможностью редактирования и последующей доработки модели. В систему управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM начиная с 2020 года входит подсистема управления требованиями к изделию, производственным процессам его изготовления, условиям эксплуатации. За системное моделирование для задач судостроения в PLM-комплексе консорциума «РазвИТие» отвечает пакет PRADIS (разработка компании «Ладуга»).

Танкер-химовоз
Модель создана в АО «Невское ПКБ» в рамках проработки переноса модели и информации из рабочего проекта Aveva Marine с изучением дальнейшей возможности модернизации проекта в среде КОМПАС-3D

Как сообщила пресс-служба ПО «Севмаш», на конференции рассматривали вопросы использования отечественного программного обеспечения для решения задач при проектировании кораблей, проблемы информационного взаимодействия между конструкторскими бюро и верфями, вопросы подготовки производства и разработки документации и программного обеспечения, использование перспективных робототехнических разработок и применение нейронных сетей, а также аппаратно-программных комплексов в кораблестроении. В мероприятии приняли участие специалисты предприятий и конструкторских бюро из Москвы, Санкт-Петербурга и Северодвинска. С докладами выступили представители Севмаша, Адмиралтейских верфей, СПО «Арктика», НИПТБ «Онега», конструкторских бюро «Алмаз», «Малахит».


Поделиться ссылкой