Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
20 декабря 2012 г.

Пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»: Владимир Чагин ответил на вопросы АСКОН

19 декабря в Москве в агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная предстоящим в январе 2013 года ралли «Дакар» и ралли Africa Eco Race. Компания АСКОН была приглашена на встречу как официальный партнер команды.

После пресс-конференции Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», легендарный пилот и семикратный победитель ралли-марафона «Дакар», ответил на вопросы журнала АСКОН «Стремление».

Владимир Чагин
Владимир Чагин

Стремление: Насколько глубоко Вы вникаете в работу инженеров-конструкторов, анализируйте ли вместе с ними конструкторские решения, изучаете ли 3D-модели и чертежи?

Владимир Чагин: По-прежнему, эта часть работы осталась за мной. Когда-то я работал механиком на участке, делал руками машины, затем — в конструкторском бюро, руководил производством и всегда как пилот принимал активное участие в проектировании машины, ее узлов и агрегатов. Я нахожу время, нахожу возможность для общения с нашими инженерами — посмотреть, что они придумали, направить их мысли дальше, если они идут в нужном направлении, либо наоборот завернуть в обратную сторону. И по сей день мой опыт пилота полезен конструкторам, чтобы сделать надежную и быструю машину.

Стремление: А Вы сами проектируете в САПР?

Владимир Чагин: Нет, я больше сижу возле экрана и смотрю, что сделали конструкторы. Спасибо вам, АСКОНу, за поддержку!

Ильгизар Мардеев
Ильгизар Мардеев

Дополнил ответы пилот боевой технички Ильгизар Мардеев: «Пожелания гонщика являются первопричиной изменений в конструкции машины. Если конструктор что-то новое придумал, первое, что он делает, — рассказывает об этом пилоту. Контакт пилота и конструктора — очень тесный».

Как сообщает «Интерфакс», на пресс-конференции Владимир Чагин подчеркнул, что команда отдает предпочтение российским комплектующим для своих машин. «Мы всегда отдаем предпочтения российским комплектующим, если они есть. На КАМАЗах стоят наши рессоры, колесные диски, многое другое и, конечно же, двигатели. Если нет хороших российских комплектующих, то мы обращаемся к зарубежным изготовителям», — заявил руководитель команды. По его мнению, победа в ралли «Дакар-2013» пятьдесят на пятьдесят зависит от автомобиля и от пилота.

С 1 октября 2012 года АСКОН является официальным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер». Логотип КОМПАС-3D размещен на спортивных автомобилях и автомобилях технической поддержки.

«КАМАЗ-мастер» — единственная команда среди элиты международных ралли, которая самостоятельно разрабатывает, проектирует и собирает свои гоночные грузовики. Для усовершенствования конструкции серийного автомобиля инженеры команды используют систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D от АСКОН.

Анонс! В новогодние каникулы смотрите на ascon.ru и kompas.ru видео «Инженерные секреты КАМАЗ-мастер».


Поделиться ссылкой