Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
28 мая 2013 г.

АСКОН на Конгрессе газелей

Почему АСКОН не переносит разработку ПО за рубеж? В чем состоит главная проблема среднего промышленного бизнеса? Что может сделать для него государство? Об этом на Конгрессе газелей журнала «Эксперт» рассказал директор по стратегическому развитию АСКОН Евгений Бахин.

22 мая в Москве прошел IV Всероссийский конгресс газелей. Так в международной экономической науке называют компании, бизнес которых стабильно растет на 20-30% в год в течение минимум четырех лет подряд. По приглашению постоянного организатора конгресса — делового журнала «Эксперт» — Евгений Бахин принял участие в дискуссии о новых нишах для роста экономики и высказал свою точку зрения на государственную промышленную политику по развитию среднего по масштабам промышленного бизнеса.

АСКОН привлек интерес аналитиков «Эксперта» как представитель российский индустрии разработки программного обеспечения, а ИТ-сектор — попутный ветер экономики. С другой стороны, АСКОН тесно связан с машиностроительным производством, инжинирингом, строительством — отраслями, выступающими потребителями ИТ-решений компании, и изнутри представляет вызовы и барьеры, с которым сталкиваются предприятия.

Евгений Бахин
Евгений Бахин
Фото: Олег Сердечников, expert.ru

«Самое сложное для частного бизнеса в промышленности — найти свою нишу, «попасть» в рынок, второе — внимание к клиенту, к его потребностям. У среднего бизнеса мало маркетологов, мало провидцев, но практически всегда есть мощный научно-исследовательский центр, — отметил Евгений Бахин. — Лучшее, что могло бы сделать государство, — открыть программы развития госкорпораций, показать возможности и убрать избыточную административную нагрузку, чтобы вместо бухгалтеров и юристов бизнес нанимал разработчиков, инженеров, маркетологов».

Хотя бизнес-среду для ИТ-компании сложно назвать дружелюбной, АСКОН не собирается переносить разработку ПО в другие страны. «Почему мы не уходим? У нашей страны должно быть будущее. Если уходят мозги, уходит производство, остается только потребление, через одно-два поколения страна деградирует. Ни я, ни компания этого не хотим», — ответил на вопрос из зала Евгений Бахин.

Подробнее о Конгрессе газелей можно узнать на сайте expert.ru


Поделиться ссылкой