Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
16 января 2025 г.

Уральское конструкторское бюро вагоностроения: КОМПАС-3D в качестве основного CAD – это стратегия

Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ) в числе первых предприятий Концерна УВЗ разработало проект по внедрению отечественного программного обеспечения взамен Autodesk Inventor. Применение системы КОМПАС-3D в качестве основного CAD-инструмента стало не просто шагом, а целой стратегией, направленной на импортозамещение и обеспечение технологического суверенитета разработок УКБВ, говорится в новости на сайте предприятия.

С разрешения пресс-службы УКБВ публикуем полный текст сообщения.

Программное обеспечение КОМПАС-3D было внедрено в рамках масштабного проекта, поддержанного компанией АСКОН. Этот прогрессивный шаг служит не только для повышения эффективности проектирования, но и представляется как необходимая мера для сохранения конкурентоспособности отечественной продукции. Импортозамещение, реализуемое в УКБВ, является частью государственной стратегии, позволяющей сократить зависимость от зарубежных технологий и укрепить внутренний рынок.

Этапы внедрения CAD и CAE-систем проработаны с максимальной тщательностью и вниманием к деталям и включают в себя:

  • Подготовку ключевых специалистов с одновременной подготовкой к работе с программным комплексом, что гарантирует высокую квалификацию и эффективное использование новых технологий.
  • Разработку конструктивных технических решений, запуск и тестирование модулей миграции данных, что играет критическую роль в интеграции и синхронизации существующих систем с новыми.
  • Опытную эксплуатацию системы, осуществляемую специалистами УКБВ под техническим и методическим сопровождением разработчиков из РЦ «АСКОН-Урал», что обеспечивает высокую степень доверия и безопасности в процессе перехода на новые технологии.
  • Создание проекта Регламента контроля проектирования с использованием Комплекса АСКОН, что обеспечивает строгое соблюдение стандартов и внутренней политики предприятия.
  • Разработку двух программных модулей для интеграции данных составов изделий.
  • Расширенную техническую и методическую поддержку, что становится залогом успешной и беспроблемной работы пользователей системы.

Заключение соглашения с компанией АСКОН и профессиональная подготовка сотрудников являются решающими факторами для успешной интеграции системы.

Ожидается, что этот проект станет катализатором значительных преимуществ как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, способствуя прогрессу и инновациям в области вагонного строительства и проектирования. Уральское конструкторское бюро вагоностроения не только демонстрирует пример успешного импортозамещения, но и устанавливает новую планку для всех предприятий отрасли, подчеркивая решимость и амбиции в достижении полной технологической независимости.

Универсальный вагон-платформа модели 13-5993, разработанный в УКБВ
Фото: УКБВ

ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» является разработчиком самых ответственных изделий вагоностроения, от надёжности работы которых зависит безопасность на железнодорожном транспорте, – различных конструкций тележек и автосцепных устройств для всех типов грузовых магистральных вагонов и большинства вагонов промышленного транспорта, различных типов полувагонов, нескольких видов грузовых вагонов и цистерн, в том числе цистерн для нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, а также цистерн для вязких нефтепродуктов и для перевозки агрессивных жидкостей.


Поделиться ссылкой