Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
Заказчик:
Филиал «Кирово-Чепецкого химического комбината» (АО «Объединенная химическая корпорация «УРАЛХИМ»), г. Кирово-Чепецк
Проект:
Внедрение системы управления проектной организацией Pilot-ICE Enterprise и ее интеграция с системой управления ремонтами 1С:ТОИР для обеспечения оперативного доступа к актуальной проектной документации в филиале «КЧХК» АО «ОХК УРАЛХИМ»
Команда:

Направления проекта

ПРОДУКТЫ

Pilot-ICE Enterprise
118
рабочих мест

Предпосылки проекта

Филиал «УРАЛХИМ» в городе Кирово-Чепецке — одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений: аммиачной селитры, нитроаммофосфата, азопреципитата и новых марок двух- и трехкомпонентных минеральных удобрений. Вопрос о внедрении системы управления проектной деятельностью возник на фоне задачи повышения качества и оперативности выполнения ремонтных работ. Все заявки на ремонты в филиале «КЧХК» проходят через систему 1С:ТОИР. Для их качественного выполнения Службе техобслуживания и ремонтов необходимы актуальные данные о планировках помещений, расстановке оборудования, схемах подключения оборудования к различным инженерным сетям, например, электроснабжению и слаботочным системам. Эта информация содержится в проектной документации, по которой выполняются строительные и монтажные работы. Ранее сотрудники Службы обращались в архив с запросом на выдачу документации, что снижало оперативность выполнения ремонтных работ. Более того, бывали случаи, когда в архиве находилась устаревшая документация: в электронном виде в чертежи внесли правки, а измененную версию в архив не сдали.

Заказчик о проекте

Андрей Терещенко

заместитель начальника отдела по САПР (проектно-конструкторский отдел филиала «КЧХК»)

Работа по неактуальной проектной документации влечет за собой различные риски — от низкого качества и длительного выполнения ремонтных работ до опасности получить производственную травму. Решить задачу нам удалось путем внедрения системы Pilot-ICE Enterprise, в которой осуществляется управление инженерными данными, разработка и хранение актуальных версий проектной документации, и системы 1С:ТОИР.

Модуль интеграции разрабатывался не под клиент Pilot-ICE (обычно используется открытый API клиентского приложения с инструментами SDK), а для прямого подключения к серверу Pilot-ICE, без использования клиентского приложения. Специалисты Регионального центра АСКОН-Кама учли наши требования и написали для этой цели внешнюю компоненту к 1С.

Сейчас Служба техобслуживания и ремонтов «одной кнопкой» получает актуальную версию документа и проверяет статус ее согласования. Специально разработанная компонента позволяет отображать дерево проектов и документов Pilot-ICE, осуществлять поиск по атрибутам и с использованием wildcard-символов, отображать атрибуты выбранного объекта и многое другое.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Интеграция Pilot-ICE и 1С:ТОИР позволяет передать практически любую информацию из Pilot-ICE Enterprise напрямую в другую информационную систему, что гораздо быстрее и удобнее, чем через файлы обменных форматов, например, XML.

СТАТЬИ