Обеспечиваем бесперебойную работу программных продуктов АСКОН
Мы никогда не бросаем наших пользователей один на один с программными продуктами, а помогаем справиться с любыми возникающими трудностями. Служба технической поддержки обеспечивает максимально эффективную работу в ПО АСКОН, поддерживает постоянную работоспособность комплекса программных продуктов и каждой системы в отдельности.
Поддержка пользователей
Возникли вопросы? Обратитесь в службу поддержки пользователей прямо сейчас!
ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИВ АСКОН действует двухуровневая техподдержка.
На первом рубеже дежурят подразделения техподдержки офисов АСКОН и партнеров — они решают основную массу вопросов. А в сложных случаях подключаются эксперты второго уровня техподдержки — это специалисты разработки АСКОН, которые всегда готовы помочь пользователям разобраться в проблеме и преодолеть все трудности.
Никто не уйдет без ответа! ServiceDESK АСКОН — наша гордость:
все запросы пользователей попадают в автоматизированную систему и отправляются прямиком в руки экспертов Службы технической поддержки. Система позволяет не упускать и, главное, своевременно отрабатывать запросы, ведь даже маленькая проблема с ПО может повлиять на работу предприятия. Вместе с Личным кабинетом ServiceDESK вы всегда будете в курсе статуса своей заявки.