Мы используем файлы cookie, чтобы пользоваться сайтом и делиться информацией было удобно.

Подробнее в политике обработки персональных данных.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация позволит Вам получать специальные предложения АСКОН, приглашения на мероприятия, при желании — подписаться на новостные рассылки АСКОН.

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите зарегистрироваться в Личном кабинете службы поддержки АСКОН, в том числе для получения дистрибутивов ПО, перейдите по этой ссылке.

Пожалуйста, укажите полные и достоверные данные; это позволит предоставлять Вам наиболее подходящую информацию. АСКОН гарантирует конфиденциальность Ваших данных: мы не разглашаем их и никому не передаём.

звонок по России бесплатный8-800-700-00-78

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ЗАДАТЬ
ВОПРОС
28 июня 2007 г.

АСКОН назвал лучших студентов — знатоков КОМПАС-3D

Итоги конкурса «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования — 2007»


АСКОН подвел итоги и наградил победителей Пятого Международного студенческого конкурса «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования — 2007». Церемония состоялась в Москве в здании президиума Российской Академии Наук (РАН).

Конкурс является одним из самых известных в России и СНГ соревнований, где будущие инженеры могут продемонстрировать свои знания и возможности. Участие в конкурсе — стимул для личного роста студентов, залог будущих карьерных успехов. Конкурс обращает на себя пристальное внимание профессионалов — руководителей конструкторских подразделений предприятий, которые нуждаются в талантливых выпускниках. Участие в профессиональном соревновании очень важно и для вузовских кафедр, ведь это — проверка в действии методик преподавания, обмен идеями с коллегами, новые возможности повышения качества инженерного образования. Наконец, молодежные конкурсы — это оценка перспектив отечественной промышленности, которая уже сегодня работает в условиях нарастающей международной конкуренции. Итоги конкурса АСКОН позволяют смотреть в будущее с оптимизмом.

Напомним, что конкурс проводится среди высших и средних специальных учебных заведений, использующих систему КОМПАС-3D. За 5 лет свои силы в состязании попробовали 93 вуза, колледжа и техникума из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они и составляют настоящий клуб друзей КОМПАС-3D!

В этом году на конкурс поступил 91 проект от 61 участника. Оценка работ проводилась специалистами офисов АСКОН и партнеров компании. Впервые в состав жюри были приглашены студенты. Одной из самых внимательных и строгих судей стала Елена Радченкова, победительница конкурса «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования — 2006» из Смоленского филиала МЭИ. Также в конкурсную комиссию вошел Антон Букатин, который в настоящее время заканчивает Самарский государственный технический университет и работает в компании АСКОН-Комплексные решения (Самара).

Сложность конкурсных проектов растет год от года — студенческие работы по уровню мастерства догоняют профессиональные. Кроме того, участники конкурса понимают, что сегодня требуется не только качественно выполнить проект, но и эффектно его  представить. В этом году многие проекты сопровождались отлично подготовленными презентациями, демо-роликами — конкурсанты продемонстрировали свою креативность.

Итак, представляем итоги конкурса!

I место занял Полтавский национальный технический университет (Украина)

Проект «Велосипед горный».
Автор — студент 3-го курса Дмитрий Шрамко.
Руководитель —  ассистент кафедры компьютерных и информационных технологий и систем Инна Владимировна Хоменко.

Очень сложная модель, качественная проработка деталей. Анимационный ролик, показывающий изделие в работе, позволяет увидеть все кинематические связи.

II место — Тольяттинский электротехнический техникум

Проект «Индикатор световой линейный».
Автор —  студент Павел Трифонов.
Руководитель — преподаватель Людмила Юрьевна Смирнова.

Это — наиболее интересный из представленных проектов в области приборостроения, разработка профессионального уровня. Комиссия особо отметила 100-процентную параметризацию эскизов.

III место разделили два участника
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет)

Проект «Реверс-редукторная передача РРП 6000».
Авторы — студенты V курса Евгений Степук и Александр Кузьмин.
Руководитель —  доцент кафедры начертательной геометрии и графики Павел Григорьевич Талалай.

При оценке этой модели конкурсная комиссия была впечатлена высоким качеством проектирования трубопроводной обвязки и электрических жгутов.

Тульский автомеханический колледж транспортного строительства

Проект «Микроавтомобиль Карт».
Авторы — студенты Антон Орлов, Николай Пичушкин, Илья Илюхин.
Руководитель — преподаватель Константин Григорьевич Мирза.

Проект отличается комплексностью, качественной проработкой двигателя, трансмиссии, рамы, обтекателей и других элементов.

Специальные номинации конкурса

За комплексное проектирование промышленного объекта

Сумский государственный университет

Проект «Установка абсорбционная газофракционирующая».
Авторы — ассистент кафедры Виталий Маренок и студент Антон Михайлов
Руководитель —  старший преподаватель Александр Александрович Ляпощенко.

Лучший проект в области тяжелого машиностроения

Карагандинский государственный индустриальный университет

Проект «Вертикальная клеть универсальной рабочей клети».
Автор — студент IV курса Тимур Мурзабеков.
Руководитель —  преподаватель кафедры «Металлургические машины и оборудование» Наталья Валентиновна Ахметгалина.

Лучший проект в области архитектуры и градостроительства

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Проект микрорайона.
Автор — студент III курса Сергей Леонтьев.
Руководители —  старший преподаватель Татьяна Павловна Демиденко и доцент Елена Степановна Безлюбченко.

Лучшие проекты в области электротехники


Лысьвенский политехнический колледж

Проекты «Переключатель электропневматический»,
«Контактор электропневматический шестиполюсной»,
«Контактор электропневматический однополюсной».
Автор — студент V курса Максим Власов.
Руководитель —  Татьяна Михайловна Дылдина.

За масштабность проектирования

Новотроицкий филиал ГОУ ВПО МИСиС (ТУ)

Проект «Шихтовый двор электросталеплавильного цеха ОАО "Уральская сталь"». Проект содержит свыше 30 тыс. деталей.
Автор — студент IV курса Илья Ковалев.
Руководитель —  доцент Виталий Дмитриевич Задорожный.

За высокое качество 3D-моделирования

МОУ Лицей №1 (г. Лысьва)

Проект «Стартер-генератор».
Авторы —  ученики 11 класса Анжела Хатыпова, Евгения Кочурова, Владимир Утев, Алексей Фукалов, Денис Сивков, Юрий Невейкин, Екатерина Заякина, Александр Сергеев, Екатерина Колякова, Сергей Перминов, Сергей Обухов.
Руководитель —  преподаватель Ирина Валерьевна Баранова.

Специальный приз экспертной комиссии за творчество и оригинальность

Салаватский индустриальный колледж

Проект «Бревенчатый жилой дом».
Автор — студент III курса Андрей Галанов.
Руководитель —  преподаватель Светлана Борисовна Савина.

Специальный приз экспертной комиссии

Братский государственный университет

Проект «Модель самолета с реактивным двигателем».
Авторы — магистранты II курса Андрей Супрун, Вячеслав Крылов, Денис Шведов.
Руководитель —  профессор Александр Сергеевич Янюшкин.

И еще одна награда. Диплом за многолетнее надежное партнерство с АСКОН получил Витебский государственный технологический университет (Беларусь) — единственный вуз, принимавший участие в четырех из пяти конкурсов.

Награды победителям вручили директор по маркетингу АСКОН Максим Богданов и координатор образовательной программы компании Ольга Калягина.

Информационный партнер конкурса — журнал CAD/CAM/CAE Observer предоставил призерам и победителю бесплатную подписку.
Всем участникам конкурса вручены книги Александр Потемкина «Твердотельное моделирование в системе КОМПАС-3D» от издательства БХВ-Петербург.

Конкурс «Будущие АСы КОМПьютерного 3D-моделирования» — центральное  мероприятие АСКОН в рамках программы, нацеленной на поддержку отечественного образования.  Наряду с конкурсами и олимпиадами образовательная программа включает передачу учебным заведениям программного обеспечения АСКОН на льготных условиях, создание широкой сети авторизованных учебных центров компании в России и странах СНГ, обеспечение благоприятных условий для обмена знаниями и методиками обучения САПР между техникумами и вузами страны.


Поделиться ссылкой