17 марта 2010 г. |
С 10 по 12 марта в Подмосковье прошла Партнерская конференция АСКОН — тринадцатая по счету и первая в обновленном формате. На неё были приглашены технологические партнеры и бизнес-партнеры АСКОН — дилеры, дистрибьюторы, отраслевые интеграторы, производители аппаратного обеспечения.
По итогам 2009 года доля партнерской сети в доходах АСКОН составила 28%.
Наилучшие результаты среди партнеров показали:
1 место — компания Softline
2 место — Южная Софтверная Компания
3 место — Инжиниринговый центр «Промстройсервис» (Омск)
В номинации «Лучший дебют» за быстрый старт продаж отмечены компании 1С, PC Ware, Mont.
Поздравления с символическим юбилеем «10 лет с АСКОН» принимал Александр Абраимов, директор харьковского представительства АСКОН-КР, платинового партнера АСКОН на Украине.
В деловой повестке конференции доминировала тема квалификации специалистов партнерской сети.
Если проранжировать все виды маркетинговой поддержки со стороны вендора по их значимости и эффективности, то на первом месте сегодня стоит обучение. Без глубокого понимания потребностей заказчика и знания программных продуктов на рынке САПР делать нечего. Если сотрудники обладают должной компетенцией, то и бизнес партнера будет расти.
Это подтверждает лидер партнерской гонки. Роман Очеретько, руководитель центра компетенций САПР компании Softline: «У нас усиливается продуктовый отдел по направлению САПР, увеличивается количество продакт-менеджеров в регионах. Главное — специалисты и их квалификация».
На конференции АСКОН представил партнерам картину существенно изменившегося рынка и предложил отраслевые ориентиры в работе, программы обучения и совместного маркетинга.
Коммерческий директор АСКОН Сергей Евсиков о стратегии компании:
«АСКОН — компания-вендор, создающая качественные конкурентоспособные продукты. Одновременно мы ведем комплексные проекты автоматизации проектной и производственной деятельности заказчиков. Стратегия АСКОН заключается в объединении преимуществ разработчика программного обеспечения и интегратора. Стратегия в области построения партнерской сети сочетает формирование мощного пула партнеров-франчайзи и сотрудничество с ведущими ИТ-дистрибьюторами». |
Директор по маркетингу АСКОН Дмитрий Оснач об отраслевых приоритетах:
«Бизнес АСКОН устойчив с точки зрения отраслевой диверсификации и сбалансированности. Намеченные в 2009 году отраслевые ориентиры — нефтегазовый сектор и оборонно-промышленный комплекс — сработали. Мы предлагаем партнерам четко выделять в своем бизнесе отраслевую специфику». |
Директор по работе с партнерами АСКОН Евгений Шувалов об интересах заказчиков:
«В 2010 году заказчик будет делать ставку на «рабочих лошадок», а не на модные ИТ-брэнды. Времена, когда программное обеспечение приобреталось ради повышения стоимости предприятия, остались в прошлом». |
Заместитель директора по работе с партнерами АСКОН Евгений Булынин об эффективности обучения:
«В 2009 году мы провели для партнеров 30 вебинаров по технической и бизнес-тематике. На очных тренингах обучено более 40 специалистов. Эффективность обучения можно легко оценить по абсолютным показателям и динамике роста продаж программного обеспечения АСКОН через партнерскую сеть». |
Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками АСКОН Владимир Алексеенко о синергии взаимодействия каналов:
«Мы выстраиваем систему многоярусных взаимоотношений со стратегическими клиентами, и если на каком-то «этаже» связь рвется, возникают проблемы. Собственные представительства АСКОН хорошо справляются с выявлением потребностей заказчиков. Партнеры лучше всего завершают сделки. Надо объединять сильные стороны, чтобы получить максимальный результат в сжатые сроки». |